Уважаемые абоненты!
По техническим причинам в период с 15.01.2024 по 30.04.2024г. не производилось списание денежных средств с Вашего лицевого счета за аренду оборудования. Списание за этот период будет произведено 02.05.2024г. Просим обеспечить наличие денежных средств на балансе вашего лицевого счета во избежание блокировки доступа к сети интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Изменение некоторых тарифов с 01.05.2022г.
Уважаемые абоненты!
В связи с оптимизацией тарифов доступа к сети Интернет и улучшением качества предоставляемых услуг, с 1 мая 2022 года тарифные планы «Эфир 3» и «Эфир 3+» (стоимостью 14.90р в мес.), закрываются и будут больше недоступны. Абоненты данных тарифов автоматически будут переведены на тарифы «Эфир 5» и «Эфир 5+» соответственно. Стоимость «Эфир 5» и «Эфир 5+» составляет 19.90 рублей в месяц, скорость приема данных увеличивается с 4000 Кбит/c до 6000 Кбит/с.
Изменения в стоимости аренды оборудования с 1 июля 2020 года
Дорогие пользователи,
ввиду того, что всё закупаемое нами оборудование является импортируемым и привязано к курсу доллара, мы вынуждены повысить стоимость его аренды в белорусских рублях на 25%. Это позволит обеспечить расчёт с поставщиками по долгосрочным обязательствам и приобретение новых партий оборудования.
При этом обращаем внимание, стоимость наших интернет-услуг остаётся без изменений.
Стоимость аренды можно узнать на странице тарифов для физ. лиц.
Наш партнер, ООО «Медиатек», c 01.07.2019г. прекращает поддержку Android приложения ТВЛИНК.
Уважаемые абоненты!
В связи с тем что, наш партнер, ООО «Медиатек», c 01.07.2019г. прекращает поддержку Android приложения ТВЛИНК, мы вынуждены внести изменения в условия пакетного тарифного плана «Пакет Домашний 5» и «Пакет Домашний 10». Абонентам, использующим это приложение, необходимо заменить ТВ-приставку в офисе компании, по адресу г. Давид-Городок, ул.Советская д.44.
16:00 25.11.2016г. Авария на сети провайдера, могут наблюдаться перебои в связи.
25.11.2016 г. Из-за аварии на сети провайдера, могут наблюдаться перебои в связи. Приносим свои извинения.
Технические работы 10.11.2016 г.
Уважаемые Абоненты! В связи с техническими работами 10.11.2016 с 12.00 до 15.00, могут возникать перебои с доступом в Интернет. Приносим свои извинения за неудобства.
Технические работы на сети передачи данных.
25.10.2016г.
с 05.00 до 06.00 Будут проводиться работы по замене оборудования на сети передачи данных. Будут наблюдаться перебои в связи в этот период времени.
С Уважением, И.К.Свиридчук.
Открытое тестирование сервиса IP-телевидения
Участвовать в тестировании может любой абонент подключенный к Интернет-провайдеру LSV.BY.
Первый этап тестирования на Ваших ПК и ноутбуках под управлением ОС — Windows XP/7/8/8.1/10
Для этого скачайте IPTV-Player с предустановленными настройками плейлиста LSV_BY и запустите установку.
Ссылка для скачивания -> http://bit.ly/1N1uAoq